Творческая биография
Голосуй!
По каким предметам нужна помощь?
Всего ответов: 185
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Как я покупал телефон
КАК Я ПОКУПАЛ ТЕЛЕФОН
Александр Плетнёв
 
       В ноябре 2015 года, посмотрев на телефон брата, решил заказать себе на www.aliepress.com китайский смартфон HOMTOM HT6 с хорошим аккумулятором на 6300mAh.  
      И тут мне впервые не повезло с интернет-продавцом: через 2 месяца переписки мне, слава Богу, вернули все деньги.
      С 1 апреля 2016 года заграничные покупки стоимостью более 22 евро должны были облагаться 17% налогом.  Я посчитал, что телефон, заказанный у другого, более надежного и проверенного, китайского продавца, доплыв на пароме до Беларуси через два месяца, будет стоить не на много дешевле, чем такой же заказанный в белорусском  интернет-магазине, который доставят уже завтра-послезавтра.  
 
      23 февраля 2016 года я заказал себе на сайте antenka.by HOMTOM HT6 за 3 300 000 BYR, а 24-го уже стал его счастливым обладателем.
      Через какое-то время стал неточно срабатывать сенсор. Это доставляло некоторые неудобства, но насыщенный рабочий график не позволял остаться без телефона на две недели + время пересылки (Могилёв-Минск и обратно).
 
ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «EUROTEL»
     7 июня отправил телефон по почте на БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт (163 500 BYR стоимость пересылки) в сервисный центр «Eurotel» на Богдановича 118 с вложенным письмом, содержащим описание неисправностей: греется аккумулятор при зарядке, огромной батареи хватает только на два дня, появляется «фантомное нажатие» экрана.
      Где-то через неделю, после 3-4 моих звонков в сервисный центр мой телефон нашелся. И очень быстро вернулся ко мне с переустановленным Андроидом.  Наличие «фантомного нажатия» на экран я определил через 5 минут после начала настройки телефона – основная проблема не устранена!
      Позвонил в сервисный центр, спросил «Что делать?». Девушка сказала что не знает, так как моим телефоном занимался старший администратор.
 - Перезвоните после обеда, …, завтра, … в понедельник…
      Старший администратор сказал:
-Ну что ж, присылайте еще раз.
-Дороговато, как-то «бесплатный» ремонт обходится!???!
-Но это же дешевле чем приехать на поезде в Минск!:))) – ответил администатор.
      28 июня ПОВТОРНО отправил телефон по почте на БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт (183 600 BYR стоимость пересылки) в сервисный центр «Eurotel» на Богдановича 118 с вложенным письмом, содержащим описание неисправностей...
      Где-то через неделю, после 3-4 моих звонков в сервисный центр телефон снова нашелся. И очень быстро вернулся ко мне только со старой квитанцией, где было написано о переустановке Андроида прошлый раз.  Наличие «фантомного нажатия» на экран я определил через 5 минут после начала настройки телефона – основная проблема не устранена!
      Снова позвонил в сервисный центр, спросил «Что делать?». Девушка сказала что не знает, так как моим телефоном занимался старший администратор.
 - Перезвоните после обеда, …, завтра, … в понедельник…
 
ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТ ANTENKA.BY
      И я уже в понедельник перезвонил продавцам в antenka.by, описал ситуацию. Менеджер Александр предложил передать мой телефон курьеру, чтобы я больше не платил за пересылку (ни каких документов в замен мне не дали).
      Где-то через неделю (это ведь не почтовая посылка, а курьер!!!), после 3-4 моих звонков продавцам, телефон снова нашелся, так как с курьерской службой какой-то договор…поэтому так поздно его нашли.
      Где-то еще через две недели позвонила Виктория чтобы уточнить какие неисправности я имел ввиду в телефоне, и уточнила модель моего телефона – оказалось, что все две недели со мной говорили о ДРУГОМ ТЕЛЕФОНЕ!!! (мне продавцы не звонили до этого момента ни разу, только я сам интересовался судьбой телефона).
      Через пару дней 26 августа в 15.00 Виктория позвонила с хорошей новостью:
- К сожалению, эту неисправность не удалось устранить. Так как такой же модели нет в продаже, можете рассмотреть модели похожих характеристик примерно такой же цены.
      И пусть предложенные модели меня не устроили, но я к 16.00 смог подобрать на этом сайте себе модель по душе Asus Zenfone Max, правда, чуть-чуть дороже!
- Сейчас уточню… Да-да как раз один на складе есть. Завтра доставим!!!!!!! – радостно сказала Виктория, с Вами завтра свяжется служба доставки.
      Я запрыгал от радости, эмоции переполняли меня:
- Завтра 27 августа, на день рождения моей любимой жены соберутся все близкие родственники, а я с новым телефоном буду рассказывать эту историю!!!
      26 августа, 18-58:
- Здравствуйте. Антенка бай беспокоит, менеджер Александр. Вы заказали Asus Zenfone Max?
-Да!? – испуганно ответил я.
-Мы его начали «прошивать», а он не «перепрошивается».  Посмотрите для себя на сайте другую модель.
-Не нужны мне другие модели! Верните мне деньги! Я куплю телефон в другом месте! – впервые я не сдержал эмоций за два с половиной месяца.
-Хорошо, приезжайте в Минск в наш офис, напишите заявление и мы вернем деньги, - абсолютно невозмутимым голосом ответил Александр, - у нас рабочий день закончился, звоните завтра.
      Следующие 15 минут я ходил по квартире и ругался матом.
      На следующий день, помогая жене готовить угощения к праздничному столу,  я уже успокоился и после бокала конька трезво рассудил: «Asus Zenfone Max модель хорошая, а ехать в Минск забирать деньги – экономически невыгодно». Поступление интересующей меня модели ожидался 1-го или 8-го сентября. Конечно же, в моей истории – это мигJ!
      7 сентября – долгожданный звонок:
- Здравствуйте. Антенка бай беспокоит, менеджер Виктория. Вы заказали Asus Zenfone Max?
- Да!? – ответил я уже без эмоций, ничего не ожидая.
- Завтра доставим!!!!!!! – радостно сказала Виктория, с Вами завтра свяжется служба доставки.
 
ОБЩЕНИЕ СО СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ
      8 сентября, 11.43:
- Здравствуйте, служба доставки. По какому адресу доставить Asus?
- До обеда – на Ленинскую…, после обеда на Королёва…
- Вам курьер перезвонит, и Вы с ним договоритесь.
Неужели сегодня это все закончится? - подумал я, -  а даже если нет, то я уже ничему не удивлюсь. А как я выйду к курьеру если в это время у меня занятия?
      8 сентября, 16.03. Ухожу с работы. Водитель-курьер не позвонил. Перезваниваю в службу доставки:
- Здравствуйте, девушка. Что-то курьер не звонит, может он номер неправильно записал?
- А какой у Вас город?
- Могилёв!
- До ДЕВЯТНАДЦАТИ еще позвонит…
      8 сентября, 20.14. Водитель-курьер не позвонил. Перезваниваю в службу доставки:
- Здравствуйте, девушка. Я Вам сегодня уже перезванивал один раз. Что-то курьер не звонит, может он номер неправильно записал? Ждать его еще или можно ложиться спать?
- А какой у Вас город?
- Могилёв!
- Я же сказала, что до ДЕВЯТИ еще позвонит…
      9 сентября, пятница. Один раз абсолютно без эмоций подумал о телефоне:
- Хорошо, что вчера не привезли. Легче будет сегодня забирать у курьера, ведь у меня нет занятий.
      9 сентября, пятница, 10.30:
- Здравствуйте, служба доставки. А что это до Вас курьер вчера не смог дозвониться?
- Я же именно об этом Вас вчера два раза спрашивал!:)
- Извините, спасибо за понимание, я Вам перезвоню.
      9 сентября, пятница, 12.30:
- Здравствуйте, служба доставки. А почему Вы вчера ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЗАКАЗА?
- Мне вчера курьер не звонил!!! Я же Вам вчера сам два раза перезванивал!!! Я спрашивал, почему курьер не звонит! - здесь я второй раз за эту историю вышел из себя.
- Извините, спасибо за понимание, я Вам перезвоню.
 
      9 сентября, пятница, 14.30:
- Здравствуйте, служба доставки. А Вы сможете получить посылку завтра?
- А сегодня нельзя?
- Нет, курьер сегодня уже в Минске…
- Только если до 12.00, потом я уезжаю из города.
- Извините, спасибо за понимание, я Вам перезвоню.
      12 сентября, 16.04. Приехал курьер. Я заметил,  что в коробке лежит кабель и зарядное,  включил телефон.
- Вроде светится, - пробурчал я.
- Это главное! – многозначительно выдохнул водитель миниавтобуса «Ситроен».
- Главное? Нет! Теперь я очень хорошо знаю, что телефон должен не только светитьсяJ. Главное, что я три месяца пользовался стареньким дочкиным многокнопочным NOKIA ASHA 210, который, не смотря на свой разбитый экран и бумажки, подложенные под симки и карточку, позволил мне отвечать на все звонки!
      Я доплатил курьеру за более дорогую модель, как мы и договаривались с продавцом, 50 деноминированных рублей.
 
      Радость-то какая!!! Я переставил симки в новый телефон и, даже забыв на работе коробку, на всех парах помчался домой.
- Ну, наконец-то! У тебя на сегодня есть игрушка, - разделяя мою радость, нежно подколола жена.
      Весь вечер я устанавливал необходимые мне для работы и общения приложения. До игр не пока не  дошел. За этот вечер посадил аккумулятор с 31% до 14%. И ночью, использовав зарядное устройство от другого телефона, зарядил его до 91 %.
      Утром, не смотря на встроенную память 32 Гб, добавил карточку на 32 Гб, закачал книги, музыку и все фильмы с компьютера – все работает!!
      Решил не писать плохих отзывов про «Антенку». Все-таки и телефон неплохой, и формально вроде бы почти в 2 недели каждый ремонт укладывалсяJ
 
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
 
      13 сентября, 8.22. На работе открыл забытую коробку, а там лежит зарядное устройство с американской вилкой с двумя плоскими контактами. 

      Здесь я сорвался третий раз за всю трехмесячную историю, и начал писать отзыв, а жена впервые выругалась матом. 
      ​      По-моему веселенький рассказ получился. 
 
Просмотров: 2956 | Загрузок: 0 | Комментарии: 0
П Р О Е К Т Ы  
avatar
Суббота, 20.04.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость
Р Е П Е Т И Т О Р
Репетитор по физике 
Вход на сайт
Мудрые мысли
 
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, ещё не осознал цену жизни.
Чарльз Дарвин
Друзья сайта
Образовательный портал «Репетитор» - место встречи преподавателя и ученика.
Copyright A.Pletniov © 2004-2024