|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ПРАКТИКА
При подготовке выпускников к указанным испытаниям акцент ставится на повторение уже изученного материала, систематизацию знаний и формирование представлений о физической картине мира.
В ходе повторения учащиеся составляют очень краткий конспект. При условии полного повторения материала, кроме обновленных знаний, умений и навыков, учащиеся будут располагать подробными структурными схемами . Пользуясь такими схемами, учащиеся смогут быстро актуализировать знания накануне централизованного тестирования, перед выпускным и вступительным экзаменами.
Любой экзамен для ребенка – это, прежде всего, стресс. Стрессовая ситуация: ограниченность во времени, новая обстановка и вид деятельности, незнакомые люди, - может свести к нулю эффективность всей работы, о которой говорилось выше. Поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы снизить количество раздражающих факторов на экзамене. Другими словами, ученики должны привыкнуть к стрессу, а точнее - быть закаленными.
Так как при повторении и систематизации знаний значительная роль отводится самостоятельной работе, то аудиторные занятия можно и нужно использовать для «закаливания» - решения тестовых заданий на время. Поскольку централизованное тестирование длится 180 минут и содержит 40 заданий, то несложно подсчитать, что за 45 минут учащиеся должны научиться решать и оформлять, минимум, 10 заданий.
В преддверии тестирования учащимся полезно выполнить 1-2 теста в условиях, приближенных к «боевым»: 180 минут, 40 заданий, с полным оформлением бланка.
… некоторые ученики в апреле и мае могут иначе распределить время, которое выделялось ими для подготовки по физике.
С остальными учащимися работа продолжается, но уже в другой форме. Так как ученики располагают структурными схемами учебных пособий, на этом этапе решение задач – наилучшая форма работы. Но теперь, кроме тестирования, ученики готовятся к сдаче письменного выпускного и - по правилам некоторых ВУЗов - вступительного экзамена. Поэтому акцент необходимо сместить на оформление обоснованных решений задач, попутным эффектом которого будет еще более глубокое понимание физики. |
|
|
| Просмотров: 1201 | Загрузок: 0
| Комментарии: 0
|
|
|
 |
 |
Пятница, 26.12.2025, 13:33 Приветствую Вас Гость |
|
Р Е П Е Т И Т О Р |
|
|
Мудрые мысли |
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, ещё не осознал цену жизни. Чарльз Дарвин |
|
|