ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДС
1) обученность учащихся;
2) уровень мотивации;
3) уровень тревожности;
4) уровень развития коммуникативных способностей;обностей;
5) эффективное время урока;
6) уровень исследовательских компетенций.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДС
1) анкетирование;
2) входное и выходное тестирование, тематический, промежуточный и итоговый контроль;
3) рефлексивные паузы на уроке;
4) наблюдение за работой учащихся;
5) собеседование с учащимися, родителями, учителями;
6) присутствие на уроках наблюдателей со стороны.
ОГРАНИЧЕНИЕ НА ПРИМЕНЕНИЕ АДС
1) невозможность полного повторения в силу индивидуальных особенностей автора;
2) использование системы только в профильных классах;
3) наличие необходимого оборудования и ТСО.